• Головна
  • Неприветливый хостесс, но строгая администрация: инцидент в харьковском "Barbaris"
057 на страже качества
13:17, 18 лютого 2016 р.

Неприветливый хостесс, но строгая администрация: инцидент в харьковском "Barbaris"

057 на страже качества

Почти четыре месяца мы не писали новых проектов в этой рубрике, так как обращений харьковчан по поводу плохого обслуживания у нас не было. Мы были бы рады и дальше не писать, но недавно все же появился повод «обновить» рубрику. Написали нам о ресторане "Barbaris". Все нижеизложенное касается только ресторана в ТЦ "Французский бульвар".

В День Святого Валентина, харьковчанин Олег со своей девушкой пошли в кино, и заказали в ресторане сет с роллами, но так как людей было много, решили забрать его попозже. Сделав заказ, они отправились по своим делам.

«Вернувшись в обусловленное время, мы застали на входе официантку и девочку из хостесс (первый человек, которого клиенты встречают на входе), у которых мы и попросили позвать официанта, принимавшего наш заказ. На нашу просьбу нам ответили "мы никого звать не будем", после чего повернулись к нам спиной», - рассказывает Олег.

Опешив от такого "сервиса", ребята напомнили девушкам, что это их прямые обязанности, на что одна из них (хостесс), практически не оборачиваясь к клиентам, сказала: "я не отойду отсюда, и звать официанта не собираюсь".

Вторая девушка также решила не "обременять" себя поиском коллеги, и сказав что-то вроде: «сейчас он подойдет, стойте и ждите его», продолжила свой непринужденный разговор с подругой.

Олег уверяет, что с девушками они общались корректно и без хамства, потому были удивлены таким пренебрежительным отношением. Через пару минут к ним подошел официант, который отдал заказ, и ребята удалились.

Узнать о причинах такого обслуживания мы решили у администратора ресторана  Анастасии.

По ее словам, работа девушки из хостесса и заключается в том, чтобы встретить клиента и позвать официанта. Администратор уточнила у нас подробности конфликта и время, после чего заверила, что виновные будут наказаны.

"Мы с таким раньше не сталкивались, я приношу свои извинения за произошедшее, и обещаю выяснить, кто мог нахамить. У нас есть штрафные санкции, которыми мы и воспользуемся. У девушек вычтут деньги из зарплаты за хамское поведение", - сообщила администратор.

Еще раз  отметим, что проект "057 на страже качества" исключительно авторский проект. Данные материалы не созданы для рекламы.

Напомним, «Или кушайте что есть, или ждите когда переделают»: как обслуживают харьковчан в «Якитории».

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#барбарис #плохое обслуживание #057 на страже качества #нахамили #обслуживание в ресторане
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...