Бойцы 24-го штурмового батальона ВСУ недовольны тем, что на спаленных машинах были их «именные» номера.
Как поясняют в «Сотне Лева», чьи машины и были сожжены, номерной знак «Aydar» на машине остался от погибшего на Донбассе бойца.
«Мы никак не относимся к «Айдару». Мы его прицепили на машину, чтобы у полиции не было к нам вопросов. Ранее на этих машинах стояли номера «ПТН ПНХ»», - рассказал 057 заместитель командира общественной организации «Сотня Лева» «Рэд».
Такой способ «откосить от лишних вопросов» бойцам одноименного батальона не понравилось. По их словам, за такое «надо давать по шее».
«Это сути не меняет. За это надо наказывать. За этим надо следить. Мы в шоке. Сожгли их машины и правильно», - прокомментировал инцидент старший группы аэроразведки и и.о командира взвода «Гном».
«Я считаю, что это произвол, и надо дать по шее. Я видел эти номера - такие номера даже на фронте к Айдару не имели отношения. Таких номеров у нас не было», - возмущается Руслан, боец «Айдара».
Бойцы планирует обсудить между собой данный инцидент и решить, как поступать дальше, так как, по их словам, «безнаказанно оставлять нельзя».
Напомним, ночью на Салтовке неизвестные подожгли три машины. У одной из них номера были "Айдар". Позже выяснилось, что машины принадлежат общественной организации "Сотня Лева".