Виртуальная АТС в Украине: новая технология от Киевстар
Новая облачная технология от Киевстар станет незаменимым помощником вашего бизнеса. Виртуальная мобильная АТС поможет лучше обслуживать клиентов, больше продавать и контролировать расходы на связь. Чем еще удивит пользователей виртуальная АТС в Украине, читайте в нашем материале.
Виртуальная АТС: о продукте
Виртуальная мобильная АТС от компании Киевстар — это новая технология для объединения мобильных и фиксированных номеров вашей компании в единую корпоративную сеть. С ее помощью вы сможете:
- Автоматически распределять входящие вызовы пользователей внутри компании или ее подразделений.
- Совершать и принимать одновременно несколько звонков.
- Собирать различную статистику: количество обращений пользователей, отслеживание звонков, а также их рекламный источник, длительность разговора, каналы использования и прочее.
- Сохранять мобильность при смене местоположения офиса.
- Создавать шаблоны обращений к клиенту для сотрудников.
- Интегрировать виртуальную АТС с CRM-системами Bitrix24 или StarBox.
- Получить гибкий доступ из любого регионального отделения без привязки к местоположению.
- Подключить неограниченное количество человек к одному номеру.
- Настраивать и управлять веб-системой в зависимости от потребностей предприятия.
- Записывать разговоры.
- Эффективно контролировать работу ваших сотрудников.
- Повышать уровень обслуживания клиентов.
- Переводить входящие вызовы, не разъединяя связь.
- Подключать голосовое меню или секретарь.
- Оценивать эффективность каналов рекламы и отсеивать нерабочие инструменты для улучшения бизнеса.
- Привязывать определенных клиентов к одному оператору.
- Интегрировать корпоративную телефонную сеть в IT-системы клиента.
- Распределять нагрузку для своих сотрудников.
Виртуальная АТС: функции
Виртуальная АТС в Украине обладает рядом полезных функций, которые можно настроить самостоятельно на веб-портале пользователя. Вы можете подключить только те услуги, которые нужны вашему бизнесу:
- Интерактивное голосовое меню или IVR.
- Многоканальность.
- Черные или белые списки пользователей.
- Поиск свободного абонента в группе.
- Параллельный вызов.
- Перехват вызова.
- Запрет исходящих вызовов.
- Присвоение короткой нумерации для любого номера.
Виртуальная АТС: преимущества для бизнеса
Технология виртуальной АТС — единый эффективный инструмент для общения с клиентами, партнерами и коллегами. Услуга обладает рядом конкурентных преимуществ, среди которых:
- Экономия на покупке дорогого цифрового оснащения.
- Европейское оборудование и программное обеспечение.
- Услуга Smart conference позволяет не только информировать коллег, но еще отправлять голосовые сообщения или рассылки.
- Создавайте и управляйте аудиоконференциями до 128 участников.
- Автоматизируйте процессы с помощью CRM-систем.
- Настраивайте быстро и легко все конфигурации сети через веб-портал.
- Платите только за пользование сервисом без дополнительных трат на специалистов.
Виртуальная АТС в Украине от компании Киевстар поможет оптимизировать процессы внутри компании, а также увеличить число продаж. Хорошего пользования!