
Что такое PPC реклама: возможности и преимущества
Показывать рекламные объявления только заинтересованным пользователям - разумное обращение с рекламным бюджетом. Эффективным маркетинговым инструментом считается реклама с оплатой за клик. Обсудим, что такое PPC реклама, её возможности и преимущества.
Реклама PPC, что это такое простыми словами
Для продажи товаров и услуг нужна реклама. Она стоит денег и требует определения целевой аудитории. Показывать объявления всем подряд – слив бюджета. К тому же на сайте, куда попадают нецелевые пользователи, поведенческие факторы станут хуже через повышенный коэффициент отказов (человек зашел и сразу вышел).
Говоря, что такое PPC реклама простыми словами, можно сказать, что это рекламные объявления с оплатой за каждый переход на сайт. Наглядно посмотреть PPC, что это такое можно на скриншоте ниже.

Где размещается PPC реклама
Объявления PPC размещаются в поисковых системах, на сайтах партнёров. Иногда их можно встретить в социальных сетях. Самый популярный канал размещения PPC – поисковые системы. Реклама должна быть заметна для пользователя, поэтому PPC маркетинг – это целый комплекс работ, которые выполняет специалист до того, как объявление будет размещено.
Заказать контекстную рекламу в Украине можно в агентстве digital-маркетинга «UAATEAM» или у частных специалистов. Но, учитывая стоимость и специфику маркетинга, работать с частниками не рекомендуется.
Сколько стоит контекстная реклама
Название контекстной рекламы на английском языке звучит, как pay per click, что это значит, понимают не все владельцы сайтов. В переводе с английского языка, pay per click – это плата за клик.
Специфика контекстной рекламы такая, что оплата идёт не за число показов, а за каждый клик по рекламному объявлению. Для работы рекламы проводятся нужные настройки, и пополняется счёт на сумму, которую рекомендует PPC– специалист.
Далее за каждый клик происходит списание денег. Стоимость клика зависит от настроек, ниши размещения, цены ключевого запроса и т.д. Подробно о ценах на контекстную рекламу расскажет специалист, который ведёт проект.
Преимущества PPC рекламы
К преимуществам контекстной рекламы относится:
- Универсальность. PPC маркетинг – это инструмент, позволяющий рекламировать любые товары и услуги, которые не запрещены законодательством.
- Оплата за результат. Вы не платите за показы, вы платите за переход на сайт. Какие будут продажи, зависит не только от рекламы, но и от качества ваших товаров или услуг.
- Широкий охват. Программы позволяют специалисту охватить большой диапазон ключевых слов. Это значит, что при правильной настройке рекламы можно получить больше трафика, чем получают конкуренты вашего бизнеса.
- Гибкость. PPC реклама – это гибкая система, где в любой момент можно изменить объявление, цену клика или ключевые слова.
- Попадание в целевую аудиторию. Реклама показывается только заинтересованным пользователям.
При правильных настройках и работе с профессионалами, PPC реклама – это эффективный инструмент для роста продаж и популярности проекта. В тот же момент, если не отнестись к нему достаточно серьезно, можно слить бюджет буквально за день.