Гофроящики - новое производство в Харькове, Компании Бруссонет
Украинский производитель упаковки из гофрокартона, Компания Бруссонет, заявила об открытии нового производственного участка в Харьковской области. Несмотря на вызовы сегодняшнего дня, руководители компании уверены, что открытие нового цеха в прифронтовом Харькове позволит увеличить количество рабочих мест, а также решить вопрос насыщения региона высококачественной гофротарой.
Почему именно гофроящики?
Гофроящики являются одним из наиболее распространенных и дешевых видов упаковки на рынке. Широко используются как малыми бизнесами для упаковки посылок и доставки товаров покупателям, так и крупными компаниями, которые занимаются производством и сбытом продукции. Телевизоры, холодильники, мебель, одежда и даже продукты питания - все это доставляется и транспортируется с использованием гофроящиков.
На сегодняшний день, гофроящик является наиболее конкурентоспособным упаковочным решением на рынке Украины. Широкий спрос и относительная доступность изготовления, делают эту нишу оптимальной для создания новых предприятий или масштабирования уже существующих мощностей. Поэтому неудивительно, что Компания Бруссонет - в рамках стратегии по диверсификации размещения производственных объектов, решила открыть в родном Харькове производство по изготовлению картонных коробок.
Ключевой особенностью, именно этого участка компании, помимо современного и инновационного оборудования, является возможность как массового выпуска широкого ассортимента гофропродукции. Так и малотиражное производство гофротары. Помимо стандартных гофрокоробов, компания теперь имеет возможность выпускать огромный ассортимент картонных коробок и любой другой продукции из картона и гофрокартона малыми тиражами. Вплоть до единичных моделей и опытных образцов.
Почему кастомная упаковка и маленькие тиражи?
Кастомная упаковка -то есть,индивидуальная. Отличающаяся от стандартных образцов продукции и обладающая набором уникальных и персональных характеристик согласно требованиям заказчика.
Персонализация и вариативность - это два главных направления, которые помогают достигать успеха в бизнесе.
На практике для клиентов компании это означает:
Возможность заказать индивидуальную упаковку ровно в том количестве которое им необходимо. Это может быть особенно актуально для презентаций, проведения специальных маркетинговых мероприятий, необходимости обеспечить упаковкой небольшую партию продукции да и банально с целью оптимизации складских запасов упаковки.
Возможность быть более оперативными. Обычно, маленькие тиражи производятся быстрее чем крупные заказы. Это позволяет покупателю получить готовую продукцию быстрее.
Возможность экспериментировать с упаковкой. Если заказчик хочет попробовать новый дизайн упаковки или проверить как реагируют потребители на изменения в дизайне, небольшой тираж предоставляет возможность сделать это без больших рисков.
Возможность быть более гибкими: в случае изменений в бренде, дизайне или информации на упаковке - возможность купить коробки небольшой партией упрощает принятие решений и дает возможность быстро внести необходимые корректировки.
Возможность быть более привлекательными для своих клиентов. Все новое и яркое - привлекает. Уникальная и качественно выполненная упаковка может стать отличительной особенностью бренда, привлекая внимание клиентов и выделяясь на полке.
В целом, возможность заказать индивидуальную кастомную упаковку с уникальным дизайном при этом малой партией дает покупателю большую гибкость, экономию и возможность экспериментировать.
Получить более подробную информацию и ознакомиться с ассортиментом Компании Бруссонет, можно в интернет магазине компании - Bru.Store